Подтверждение брони
Получение подтверждения онлайн-брони
После того, как вы забронировали номер в нашем гостиничном комплексе, в течении двух ближайших рабочих дней с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения брони и уточнения деталей.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации нам могут потребоваться паспортные данные всех гостей по вашей брони.
Онлайн-бронь закрепляется за вами при внесении предоплаты в размере 20% от общей суммы. Возможность продления срока проживания уточняйте у менеджера отеля.
Отмена брони
Отмена брони в гостиничном комплексе возможна только в ручном режиме. Для отмены предварительного бронирования свяжитесь с менеджером по контактным номерам телефона, по электронной почте или напишите в мессенджер через виджет на сайте. При обращении обязательно укажите номер вашей брони и даты проживания. Также менеджер может запросить ваши персональные данные для дополнительной идентификации.
Возврат денежных средств
В случае отмены предоплаченной брони вы можете вернуть уплаченные ранее, но не погашенные денежные средства. Возврат будет происходить таким же способом, каким проходила оплата. При оплате онлайн-бронирования банковской картой возврат средств возможен именно на ту банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.
Для подачи заявления на возврат и уточнения сроков и деталей возврата свяжитесь с менеджером отеля любым из указанных в Контактах способом.